Назад к списку

Тексты описаний товаров для интернет-магазинов

Сайт любого интернет-магазина содержит на своих страницах такие блоки, как описания товаров. Текст, который сопровождает название продукции и ее технические характеристики, призван выполнять две основные функции. Первая — это информирование потребителя о свойствах и особенностях товара, вторая — продвижение сайта в выдаче поисковых систем (интернет-магазины, не имеющие понятных и внятных описаний товаров, в поисковую выдачу, как правило, не попадают). 


Как правильно и грамотно составить текст описания товара для того, чтобы он не просто заполнял собой пустующие поля, но и приносил пользу Вашему сайту? О правилах составления текстов описаний товаров для интернет-магазинов Вы узнаете из этой статьи. 


Правила подготовки текстов для описаний товаров 


Первое правило подготовки описаний товаров для интернет-магазина гласит: тексты должны быть внятными, лаконичными, удобными для чтения. Прежде чем писать описания товаров для сайта, стоит определиться с тем, какой размер будет иметь каждый текст. Желательно, чтобы тексты были примерно одинакового размера. В зависимости от вида товара объем текста может составлять и 250-300, и 1-1,5 тыс. знаков. 


Оптимальными считаются тексты описаний товаров в 800-1000 символов. Если Вы продаете технически сложные продукты, например, бытовую технику, есть смысл писать достаточно подробные описания, в то время как для простых товаров, таких как одежда или бижутерия, можно писать тексты объемом около 300 знаков. 


В случае если Вы хотите писать тексты для описаний товаров относительно большого объема, например, на 1,5-2 тыс. знаков, позаботьтесь об их оформлении. Разбивайте тексты описаний товаров на абзацы, включайте в них заголовки и подзаголовки, маркированные и нумерованные списки. Также при необходимости в текстах можно выделять жирным шрифтом ключевые слова или другую важную, на Ваш взгляд, информацию. 


Второе правило написания текстов для ИМ заключается в том, что описания товаров должны быть сео-уникальными. Что такое уникальность, зачем она нужна и как можно ее проверить, Вы можете прочитать здесь. Не стоит копировать тексты с сайтов производителей или конкурентов. Во-первых, такие тексты зачастую отличаются низким качеством, во-вторых, чужие тексты никак не помогут Вам в сео-продвижении сайта. 
При написании текстов не забудьте вписать в них ключевые слова. Однако не забывайте о том, что ключевые слова не должны заспамить Ваши тексты описаний товаров, в противном случае Вы рискуете тем, что Ваш сайт может попасть под санкции поисковых систем. 


Кроме того, употребляя в текстах описаний товаров ключевые слова, следите за тем, чтобы они смотрелись в описаниях товаров органично и естественно. Это также важно для правильного сео-продвижения. При выборе ключевых слов делайте ставку на средне- и низкочастотные запросы, так Вам легче будет вывести свой сайт на неплохие позиции в выдаче. 


Третье правило написания текстов для интернет-магазина выглядит так: описания товаров должны быть полезными и содержательными. Прочитав Ваш текст, потенциальный покупатель должен понять, что представляет собой товар, каковы его основные параметры, чем он отличается от аналогов, как он поможет потребителю решить его проблему, в каких случаях и как может применяться товар и т.д. 


Где заказать текст описания товара? 


Если Вы столкнулись с необходимостью наполнить свой интернет-магазин грамотными текстами описаний товаров, но не знаете, как правильно их написать, или у Вас нет времени, чтобы самостоятельно подготавливать описания, Вы можете обратиться к профессиональному копирайтеру, который сможет выполнить для Вас эту работу. Сотрудничество с ним позволит Вам получить отличные тексты в короткие сроки и по приемлемой цене.


#текстыописанийтоваров #текстописаниятовара #текстыдляинтернет-магазина #описаниетоваровдляинтернет-магазина



ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ ОПИСАНИЯ ТОВАРА


Удаленные услуги для заказчиков из всех городов России, в том числе из таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Краснодар, Ставрополь, Ульяновск, Челябинск, Омск, Тюмень, Пермь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Калининград, Уфа, Казань, Астрахань