Неопубликованная запись
Как правильно вести новостной блог на сайте компании
Новостной блог — один из важных разделов сайта Вашей компании. О том, зачем нужны новости и как правильно их писать, Вы узнаете из этой статьи.
Зачем нужен блог с новостями?
Новостной блог на сайте компании выполняет несколько функций. В их число входит:
• информирование клиентов и партнеров о событиях, происходящих в компании;
• повышение уровня доверия к Вашей компании;
• рекламирование Ваших услуг и товаров;
• продвижение сайта в поисковых системах.
Почему стоит вести блог с новостями? Во-первых, в блоге Вы сможете публиковать важную информацию, которая может быть интересна всем людям, так или иначе соприкасающимся с Вашей компанией. Во-вторых, новости Вы сможете использовать как дополнительный инструмент стимулирования клиентов. В-третьих, новости дадут Вам возможность показать развитие Вашей фирмы. Так, новость об открытии нового цеха или внедрении новой технологии станет для читателей блога сигналом о том, что компания уверенно чувствует себя в жестких условиях рынка. В-четвертых, регулярное обновление новостей в блоге привлечет на Ваш сайт дополнительный трафик. Также он улучшит позиции страниц сайта в выдаче поисковых систем. Постоянное ведение блога — это простой, недорогой и при этом эффективный способ понравиться «Яндекс» и «Гугл».
Шесть правил написания новостей для блога компании
1. Новостной блог на сайте компании должен вестись регулярно. Чем чаще Вы будете публиковать новости, тем лучше. Желательно, чтобы свежий контент появлялся на сайте хотя бы раз в неделю.
2.Новости должны соответствовать тематике Вашего сайта. Тексты, которые Вы публикуете в блоге, должны содержать полезную информацию. Если Вы используете в текстах новостей ключевые слова, они должны употребляться органично, в естественном виде.
3.Тексты новостей должны быть лаконичными, грамотными, структурированными. Важно, чтобы в текстах не было грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок. Наличие ошибок в текстах может плохо отразиться на репутации Вашего бренда, а также негативно повлиять на позиции сайта.
4.Новость для блога должна быть написана так, чтобы после ее прочтения посетитель сайта понял, что Вы хотите ему сообщить. Текст новости должен состоять из основной информации и деталей (подробностей).
5.Заголовок новости должен быть ясным, кратким и понятным. Он должен быстро вводить читателя в суть дела.
6.Текст новости обычно имеет объем от 500 до 1500 знаков. Слишком короткая новость вряд ли позволит раскрыть смысл сообщения, в то же время на прочтение слишком большой новости большинство читателей вряд ли захотят тратить свое время.
Помните о том, что в основе каждого текста должен быть новостной повод. Таким поводом могут служить:
• открытие нового цеха, филиала, представительства фирмы;
• модернизация оборудования, проведение ремонта в помещении;
• внедрение новой технологии, установка нового оборудования;
• изменение графика работы компании;
• проведение конкурсов, акций, предложение скидок;
• прохождение обучения сотрудниками компании, повышение ими квалификации;
• появление в ассортименте нового товара;
• снижение или повышение цен;
• объявление о вакансии;
• новости отрасли и т.д.
Где заказать новостной блог для сайта компании?
Если Вы хотите, чтобы на сайте Вашей компании был качественный новостной блог, но испытываете трудности с написанием текстов, Вам стоит обратиться к профессиональному копирайтеру. Этот специалист сможет грамотно и на регулярной основе писать для Вас хорошие и полезные новости в блог.
#новостной_блог #блог_сайта #как_писать_новости #заказать_новости
Удаленные услуги для заказчиков из всех городов России, в том числе из таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Краснодар, Ставрополь, Ульяновск, Челябинск, Омск, Тюмень, Пермь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Калининград, Уфа, Казань, Астрахань