Назад к списку

Как написать презентацию для арендодателя

Если Вы хотите взять в аренду площадь для размещения на ней магазина, кафе, парикмахерской или любого другого коммерческого объекта, Вы наверняка столкнетесь с тем, что арендодатель попросит Вас предоставить ему презентацию Вашей компании. От того, насколько хорошо будет подготовлена Ваша презентация для арендодателя, будет в конечном итоге зависеть окончательное решение по Вашей заявке. Из этой статьи Вы узнаете о том, как грамотно составить текст для такой презентации. 


Правила написания текста презентации для арендодателя 


Основное правило составления презентации для арендодателя гласит: ее текст должен быть кратким, лаконичным, грамотным и эффективным. Презентация для получения в аренду площади должна представлять собой краткий рассказ о Вашей компании. В тексте нужно указать название Вашей фирмы, сферу ее деятельности, а также перечислить те продукты или услуги, которые Вы собираетесь предлагать посетителям заведения. 


Помните о том, что люди, которые будут принимать решение о сдаче помещения Вам в аренду, вряд ли захотят читать длинный текст. Также их вряд ли будут интересовать пространные философские рассуждения, подробная история создания и развития Вашей компании другие факты, не относящие к делу. Основное назначение текста презентации магазина для арендодателя заключается в том, чтобы читатели могли быстро уловить Вашу основную мысль и понять, чем Вы занимаетесь и почему арендодатель должен отдать предпочтение Вам. 


Презентация для арендодателя должна отражать следующие моменты:


•  что конкретно Вы собираетесь предлагать посетителям торгового центра; 

•  в чем заключаются особенности и преимущества Вашей компании; 

•  чем Вы отличаетесь от конкурентов; 

•  в чем уникальность Ваших товаров или услуг; 

•  почему арендодатель должен отдать предпочтение Вам;

•  почему и за счет чего Ваши товары или услуги будут иметь хороший спрос среди покупателей;

•  чем Вы будете полезны торговому центру; 

•  какую площадь Вы хотите арендовать и какие технические требования к ней Вы предъявляете.  


Стоит отметить, что для Вашего потенциального арендодателя наиболее важны три фактора. Первый — это стабильность Вашей работы и, соответственно, стабильность уплаты Вами арендных платежей. Второй — это соблюдение Вашей компанией и Вашими сотрудниками правил и порядка работы ТЦ. Третий — это поддержание имиджа торгового центра. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что текст презентации должен убедить его в том, что Вы будете порядочным и ответственным арендатором.

При составлении текста презентации для арендодателя нельзя забывать о том, что ТЦ и ТРК в первую очередь отдают предпочтение раскрученным брендам, франчайзи и сетевым компаниям. Небольшим организациям, которые недавно вышли на рынок, завоевать доверие гораздо сложнее, так что подходить к составлению текста презентации магазина для арендодателя таким фирмам нужно особенно тщательно. 


Требования к оформлению презентации для арендодателя 


Чаще всего презентация для арендодателя оформляется в формате ПДФ. Перед тем, как отправлять ее торговому центру, нужно обязательно проверить, нет ли в ее тексте орфографических и пунктуационных ошибок. Желательно, чтобы презентация содержала качественные фотографии Ваших товаров, а также фотографии, благодаря которым станет ясно, как будет выглядеть Ваша торговая точка. Также в презентацию нужно включить Ваш логотип. 


Где заказать текст презентации для арендодателя? 


Если Вам нужна презентация для арендодателя, но Вы не знаете, как грамотно составить текст для нее, Вы можете обратиться к профессиональному копирайтеру. Опытный специалист в короткие сроки подготовит для Вас четкую, ясную и привлекательную для арендодателя презентацию. На одно и то же место в торговом центре могут претендовать сразу несколько фирм, и хорошая презентация способна выделить Вас среди конкурентов.


#презентация_для_арендодателя #презентация_магазина_для_арендодателя



ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ АРЕНДОДАТЕЛЯ


Удаленные услуги для заказчиков из всех городов России, в том числе из таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Краснодар, Ставрополь, Ульяновск, Челябинск, Омск, Тюмень, Пермь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Калининград, Уфа, Казань, Астрахань