- 8 968 210 51 17
- Копирайтер
- riverlena.ru@mail.ru
- пн-пт, с 11 до 19 мск
Написание текстов на заказ
Эффективное коммерческое предложение
Путь к сердцу клиента лежит через... текст
Хотите получить простой, но действенный инструмент для увеличения ваших продаж?
Закажите коммерческое предложение, которое будет работать!
Качественное коммерческое предложение — это мост, который соединяет вас и клиента. Это молот, при помощи которого вы ломаете все барьеры, сложившиеся в его голове. Это лодка, на которой вы доплываете до противоположного берега.
Используйте эффективное коммерческое предложение как пропуск, с которым вы быстро доберетесь до конечного пункта — заключения сделки.
Как заказать коммерческое предложение у профессионала?
Заполните форму обратной связи
Что вы сможете сделать с помощью эффективного коммерческого предложения?
Увеличить узнаваемость бренда, средний чек и количество сделок
Принять участие в тендере, найти инвестора или партнера
Продвинуть на рынке новый продукт, провести рекламную кампанию
Хотите заказать коммерческое предложение?
Обратитесь к профессиональному копирайтеру!
Меня зовут Елена Речкалова.
Я подготовлю для вас эффективное коммерческое предложение.
Почему вам выгодно заказать КП у меня?
Вы покупаете не просто КП, а спокойствие и уверенность
Опыт работы — более 15 лет
Работаю в качестве журналиста, редактора и копирайтера.
Высшее образование по данному профилю
Окончила университет по специальности «Журналистика».
Оперативность
Работаю быстро, соблюдаю сроки выполнения заказов.
Отсутствие графомании
Пишу тексты без воды, адекватно отношусь к правкам.
Наличие ИП
Возможна оплата на р/с и предоставление документов.
Наличие портфолио
Написала более 1000 текстов на различную тематику.
Чем я вам помогу?
- Определю вашу целевую аудиторию, ее боли и потребности
- Помогу выявить ваши преимущества и отстроиться от конкурентов
- Опишу выгоды, которые получит ваш клиент
- Подготовлю легкий, читабельный текст, который будет продавать ваш продукт
Преимущества коммерческого предложения на заказ
Позиционирование
Текст будет подчеркивать ваши преимущества.
Читабельность
Текст будет написан понятным и доступным языком.
Универсальность
Текст можно будет применять при рассылке по почте, публикации на сайте, печати буклетов и т.д.
Грамотность и лаконичность
В тексте не будет орфографических, стилистических и др. ошибок.
Продающие формулировки
Они будут побуждать клиента к совершению целевого действия.
Соответствие трендам в маркетинге
Коммерческое предложение будет учитывать интересы целевой аудитории, ее боли и потребности.
Почему ваше коммерческое предложение не работает?
Путаете коммерческое предложение с презентацией или деловым письмом. Не ориентируетесь на целевую аудиторию, ее особенности и интересы.
Пишете с ошибками, тяжелым языком, плохо оформляете текст.
Думаете о себе, а не о клиенте. Продаете продукт или компанию, а не выгоду.
Признаки хорошего коммерческого предложения
- Четкая, логичная, продуманная структура
- Лаконичность
- Наличие броского, яркого заголовка
- Заинтересованность в читателе
- Доступность для понимания
- Аргументированность
- «Вкусный стиль»
Об исполнителе
Я профессиональный журналист, редактор и копирайтер с опытом 15 лет. В моем багаже есть работа на радио, в интернет-порталах, на ТВ (к примеру, на «Первом канале»), а также написание текстов для самых разных компаний.
Шесть причин заказать текст у профессионала
Качество
Грамотный текст, который будет отвечать поставленной цели.
Надежность
Соответствие техзаданию, соблюдение сроков.
Уникальность
Написание текста с нуля.
Опыт
Более 15 лет в сфере журналистики и копирайтинга.
Документы
Оформление актов для бухгалтерии.
Оплата
На р/с для юрлиц и ИП.
Почему коммерческое предложение на заказ — это выгодная и безопасная услуга?
Вы оплачиваете услугу на расчетный счет ИП.
Это значит, что вы работаете напрямую с исполнителем, которого проверил банк и налоговая служба.
Вы экономите свои средства, не переплачивая студиям.
Заказать коммерческое предложение — это просто
Заявка
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь со мной напрямую.
Опросник
Заполните анкету-опросник и пришлите его мне.
Детали
Отправьте доп. материалы или озвучьте свои пожелания.
Работа
После обсуждения всех нюансов заказ поступит в работу.
СТОИМОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
«Разница между правильным словом и почти правильным такая же, как между молнией и мерцанием светлячка»
Марк Твен
Вопросы и ответы
+ Что такое коммерческое предложение?
Коммерческое предложение — документ, в котором продавец товаров или исполнитель услуг предлагает конкретному лицу или неограниченному кругу лиц заключение сделки либо побуждает его к совершению определенного целевого действия (позвонить, ответить на письмо, воспользоваться спецпредложением и т.д.).
+ Чем коммерческое предложение отличается от презентации компании?
Презентация рассказывает в целом о компании, ее истории, видах деятельности, ценах, реализованных проектах и т.д. Коммерческое предложение является более узконаправленным продуктом.
+ Какими бывают коммерческие предложения?
Коммерческое предложение может отправляться «холодным» или «теплым» клиентам. Оно может быть предназначено для сектора B2B (организаций и компаний) или B2C (физических лиц). Также различают КП по сфере деятельности компании (коммерческое предложение строительной компании, туристического оператора, супермаркета и т.д.).
+ Что такое «холодное» и «теплое» коммерческое предложение?
Холодное коммерческое предложение отправляется неподготовленному читателю, без получения его разрешения. По сути, такое КП является спамом и имеет не очень высокую эффективность. Соответственно, «теплое» коммерческое предложение отправляется с согласия потенциального клиента. Например, после проведенной с ним беседы. Эффективность «теплого» КП значительно выше.
+ Что такое оффер коммерческого предложения?
Это одна или несколько фраз, в которых заключается суть коммерческого предложения. Оффер должен быть написан броско, четко, лаконично и понятно. В оффере должна заключаться выгода, которую получит ваш потенциальный клиент.
+ Что такое обработка возражений?
Обработка возражений в коммерческом предложении представляет собой ответы на наиболее популярные вопросы клиентов. Цель ответов — снять все сомнения в том, что клиенту нужно сотрудничать именно с вами.
+ Что такое призыв к действию?
Призыв к действию — это слово или словосочетание, которое мотивирует читателя совершить требуемое действие: позвонить, написать, оставить заявку и т.д.
+ С какой целью может создаваться КП?
Коммерческое предложение можно создавать с целью вывести на рынок новый продукт, рассказать о возможностях компании, пригласить клиентов к участию в акции, напомнить клиентам о себе и т.д.
+ Из каких частей состоит КП?
Строго регламентированной структуры нет, однако чаще всего КП состоит из таких частей, как колонтитул, заголовок (оффер), подзаголовок, лид, основная часть, призыв к действию, контакты.
+ Что такое УТП?
УТП — это уникальное торговое предложение. Как правило, это 1-2 коротких фразы, которые формулируют основное отличие вашей компании от других или главную выгоду, которую клиент получит при работе с вами. УТП может быть включено в коммерческое предложение.
+ Может ли КП иметь приложение?
При необходимости к коммерческому предложению можно сделать приложение. Оно включает в себя любую дополнительную информацию, которую нецелесообразно размещать в основном тексте. Это может быть прайс, полный список услуг компании, примеры кейсов, портфолио, список реализованных работ и т.д.
+ Чем отличаются характеристики продукта от выгод?
Характеристики — это определенные свойства и параметры товара, например, модель, размер, вес, функционал и т.д. Выгода — это та польза, которую клиент получит от использования продукта с определенными характеристиками. Это удобство применения, низкие эксплуатационные расходы, длительный срок службы и т.д.
+ Почему важно оформление КП?
Как известно, 90% информации человек потребляет зрительно. Следовательно, если коммерческое предложение будет плохо оформлено, есть большая вероятность того, что клиент не станет его читать. И наоборот, визуально приятное коммерческое предложение он прочитает с большей охотой.
+ Как клиент принимает решение о покупке?
Клиент принимает решение купить товар, если он понимает, что с помощью данного продукта сможет удовлетворить свою потребность. Именно поэтому отправка КП «теплым» клиентам более эффективна, чем «холодным». Кроме того, клиент делает выбор в пользу той или иной компании в случае, если вы смогли его убедить в том, что его продукт наилучшим образом удовлетворит его потребность и избавит его от боли.
+ Что такое боль?
Болью клиента является состояние дискомфорта, которое он испытывает в связи с тем, что не удовлетворена его потребность. Потребность у человека может быть разной в зависимости от его типа личности и конкретной ситуации. Наиболее распространенные типы потребности — это потребность в безопасности, потребность в признании, потребность в комфорте и т.д.
+ Почему стоит заказать коммерческое предложение у профессионала, а не писать самим?
Вы хорошо знаете продукт, который предлагаете, но можете ли вы посмотреть на него со стороны, глазами потенциального покупателя? Уверены ли вы в том, что у вас получится лаконично и четко выразить свои мысли, оформить их в красивые предложения? Если с написанием коммерческого предложения у вас возникают сложности, лучше доверить его разработку профессиональному копирайтеру.
Cайт для тех, кто хочет заказать коммерческое предложение