Об исполнителе
Меня зовут Елена Речкалова, я профессиональный журналист, редактор и копирайтер с опытом 15 лет. В моем багаже есть работа на радио, в интернет-порталах, на ТВ (к примеру, на "Первом канале"), а также написание текстов для самых разных компаний.
Я готова написать для Вас тексты для сайтов, соцсетей, буклетов, презентаций, пресс-релизов, коммерческих предложений и т.п.
Также пишу тексты для лендингов.

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ
Какие тексты можно заказать у меня?
Если Вам нужны тексты для сайтов, сео, коммерческих предложений и т.п., Вы можете заказать их у меня по приемлемым ценам. Ниже расскажу об основных типах услуг, которые чаще всего интересуют заказчиков.
Для сайтов
Seo-тексты. Обычно это статьи объемом от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. знаков, которые располагаются в разделе «Полезная информация». Эти материалы дают посетителю сайта важную информацию о продукте или услуге. Кроме того, они помогают продвигать сайт в поисковиках. Требования к данным текстам — уникальность и наличие ключевых слов.
Тексты для основных страниц сайта («Главная», «Услуги» и т.п.). Их функция — рассказать о продуктах компании, ее услугах, условиях продажи товара или оказания услуги и т.д. Кроме того, как и сео-статьи, они могут выполнять функции продвижения страниц в «Гугле» и «Яндексе».
Описания товаров — чаще всего это небольшие тексты объемом до 1 тыс. знаков, которые рассказывают о характеристиках и особенностях конкретных товаров. Они дают потребителям информацию о продукте и мотивируют их к покупке.
Новостная лента — регулярные тексты объемом 0,5-1,5 тыс. знаков, которые рассказывают об изменениях, произошедших в компании, новых продуктах и услугах предприятия, а также получении фирмой престижных наград и т.п. Также лента может включать в себя новости рынка. Наличие новостной ленты положительно сказывается на имидже компании. Как и все другие материалы, размещенные на сайте, эти тексты должны быть уникальными.
Отзывы — небольшие по объему статьи (чаще всего не более 0,7 тыс. знаков), которые представляют собой мнения клиентов компании о ее товарах или услугах. Отзывы должны быть аргументированными и живыми, максимально похожими на настоящими и разными по стилистике и структуре.
Тексты для лендинга — продающие тексты для одностраничного сайта, имеющие объем 2-7 тыс. знаков. Такие тексты направлены на продажу конкретных товаров и услуг. Как правило, лендинг создается в дополнение к основному сайту компании.
Тексты для прелендинга — тексты для одностраничного сайта, на который пользователь заходит перед тем, как попасть на лендинг. Целью прелендинга является подготовка, «прогрев» аудитории или сбор от нее данных (почты, телефонов).
Информационно-рекламные
Пресс-релизы — тексты объемом от 1,5 тыс. до 3 тыс. знаков, цель которых — проинформировать СМИ о событиях, произошедших в компании. В их основе лежат новости, способные привлечь внимание общества. Грамотно составленный пресс-релиз формирует положительный образ предприятия.
Коммерческие предложения — тексты, объем которых, как правило, варьируется от 1,5 до 2,5 тыс. знаков. Они предназначены для потенциальных партнеров и клиентов. КП должны заинтересовать адресата в продуктах компании. Информация КП должна мотивировать читателя на то, чтобы сделать покупку или как минимум договориться о встрече или сделать звонок менеджеру.
Тексты e-mail-рассылки — материалы объемом до 1,5 тыс. знаков, предназначенные для рассылки клиентам по почте. E-mail-рассылка может содержать в себе полезный контент или рекламную информацию, цель которой — подтолкнуть читателя совершить определенное действие, например, принять участие в акции или сделать заказ.
Тексты презентаций — материалы объемом 1-3 тыс. знаков, которые нужны для того, чтобы выгодно рассказать адресату о компании, ее продуктах и возможностях. Презентации отправляют клиентам и партнерам. Они должны в простой и удобной форме рассказывать им о преимуществах и выгодах сотрудничества с конкретной организацией.
Тексты брошюр, буклетов, листовок — статьи объемом от 1 тыс. до … тыс. знаков, которые нужны для того, чтобы кратко, или, наоборот, подробно рассказать холодным клиентам о компании, ее товарах и услугах, запланированных ею мероприятиях и т.п. Такие тексты должны быть и информативными, и рекламными одновременно.
Тексты для постов в социальных сетях — материалы объемом от 0,5 до 1,5 тыс. знаков, которые могут быть познавательными, рекламными или развлекательными. Познавательные и развлекательные посты — это часть новостных лент, они необходимы для удержания и привлечения подписчиков в паблик или группу. Рекламный пост, в свою очередь, служит в качестве мотиватора для читателей подписаться на e-mail-рассылку или перейти на сайт рекламодателя.
Редактирование
Редактура — это внесение правок, делающих текст более логичным, структурированным и простым в восприятии. Редактура включает в себя исправление орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
ПОДХОД К РАБОТЕ
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта