Назад к списку

Как написать продающий текст? Десять основных правил

Продающий (он же рекламный) текст для сайта — это статья, которая рассказывает о Вашем продукте и мотивирует читателя на то, чтобы заказать его именно у Вас. Как написать хороший продающий текст? Для этого нужно соблюсти десять основных правил. 

Правила написания продающего текста

1. Определитесь с задачей Вашего материала. Основное его назначение — продать Ваш товар или услугу. В процессе подготовки статьи не забудьте о той цели, которую Вы поставили себе в начале.


2. Определитесь с тем, какой товар или услугу Вы хотите продавать. Продукт должен быть конкретным, не нужно рекламировать компанию в целом.


3. Придумайте уникальное торговое предложение и включите его в текст. Продавайте не просто товар, а опцию, функцию, возможность, решение.


4. Выделите несколько основных преимуществ продукта и его отличий от аналогичных товаров или услуг конкурентов. Включите важную информацию о характеристиках товара в статью, но не перегружайте материал лишней информацией.


5. Расскажите о том, какую проблему сможет решить Ваш клиент, если купит или закажет продукт. Поясните, как улучшится жизнь клиента после покупки товара или заказа услуги.


6. Адаптируйте информацию для клиентов. Сделайте язык статьи максимально простым и понятным.
7. Добавьте призыв к действию.


8. Создайте иллюзию исключительности или дефицита товара. У читателя должно возникнуть ощущение, что он многое упустит, если не закажет Ваш товар прямо сейчас.


9. Проверьте текст на наличие грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок.


10. Проверьте Ваш текст на сео-уникальность, если он предназначен для размещения на сайте.

Кто может написать продающий текст? 

Написать продающий текст для сайта, буклета, листовки, коммерческого предложения может профессиональный журналист и копирайтер. Заказать его Вы можете напрямую по приемлемым ценам.


ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ У КОПИРАЙТЕРА