- 79682105117
- Копирайтер, работаю с заказчиками из любых городов России, таких как Челябинск, Москва, Тюмень, Ханты-Мансийск, Орел, Тамбов, Тула, Кострома, Воронеж, Севастополь, Симферополь, Псков, Великий Новгород, Тверь, Оренбург, Курган, Томск, Архангельск, Мурманск, Астрахань, Кемерово, Нижний Новгород, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Хабаровск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Ставрополь, Калининград, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Казань, Ульяновск, Краснодар, Красноярск, Рязань, Смоленск, Липецк, Пенза, Киров, Курск, Кемерово, Магнитогорск, Златоуст, Томск, Омск
- rechkalova.en
- riverlena.ru@mail.ru
Об исполнителе

Меня зовут Елена Речкалова, я профессиональный журналист, редактор и копирайтер с опытом 14 лет. В моем багаже есть работа на радио, в интернет-порталах, на ТВ (к примеру, на "Первом канале"), а также написание текстов для самых разных компаний.
Я готова написать для Вас тексты для сайтов, соцсетей, буклетов, презентаций, пресс-релизов, коммерческих предложений и т.п.
Обратитесь ко мне,
если Вам нужны:
• тексты в разделы «Главная», «О нас», статьи в разделы «Полезное»;
• новостной блог на сайте компании;
• посты для социальных сетей;
• тексты для презентаций, брошюр и печатных СМИ;
• продающие письма;
• лэндинги или любой другой текст.
6 причин обратиться к профессиональному
журналисту и копирайтеру
1. Качество: работа напрямую, без посредников. Грамотный текст, который будет отвечать поставленной цели (сео-продвижение сайта в «Гугл» и «Яндекс», реклама продукта, информирование об услуге и т.п.).
2. Надежность: соответствие ТЗ, соблюдение сроков.
3. 100%-я уникальность. Любой текст с нуля.
4. Опыт: 14 лет в сфере журналистики и копирайтинга.
5. Соответствие трендам в маркетинге.
6. Безопасность: возможна оплата на расчетный счет. Юрлицам и ИП — оформление актов для бухгалтерии.
ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ
Какие тексты можно заказать у меня?
Если Вам нужны тексты для сайтов, сео, коммерческих предложений и т.п., Вы можете заказать их у меня по приемлемым ценам. Ниже расскажу об основных типах услуг, которые чаще всего интересуют заказчиков.
Для сайтов
Seo-тексты. Обычно это статьи объемом от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. знаков, которые располагаются в разделе «Полезная информация». Эти материалы дают посетителю сайта важную информацию о продукте или услуге. Кроме того, они помогают продвигать сайт в поисковиках. Требования к данным текстам — уникальность и наличие ключевых слов.
Тексты для основных страниц сайта («Главная», «Услуги» и т.п.). Их функция — рассказать о продуктах компании, ее услугах, условиях продажи товара или оказания услуги и т.д. Кроме того, как и сео-статьи, они могут выполнять функции продвижения страниц в «Гугле» и «Яндексе».
Описания товаров — чаще всего это небольшие тексты объемом до 1 тыс. знаков, которые рассказывают о характеристиках и особенностях конкретных товаров. Они дают потребителям информацию о продукте и мотивируют их к покупке.
Новостная лента — регулярные тексты объемом 0,5-1,5 тыс. знаков, которые рассказывают об изменениях, произошедших в компании, новых продуктах и услугах предприятия, а также получении фирмой престижных наград и т.п. Также лента может включать в себя новости рынка. Наличие новостной ленты положительно сказывается на имидже компании. Как и все другие материалы, размещенные на сайте, эти тексты должны быть уникальными.
Отзывы — небольшие по объему статьи (чаще всего не более 0,7 тыс. знаков), которые представляют собой мнения клиентов компании о ее товарах или услугах. Отзывы должны быть аргументированными и живыми, максимально похожими на настоящими и разными по стилистике и структуре.
Информационно-рекламные
Пресс-релизы — тексты объемом от 1,5 тыс. до 3 тыс. знаков, цель которых — проинформировать СМИ о событиях, произошедших в компании. В их основе лежат новости, способные привлечь внимание общества. Грамотно составленный пресс-релиз формирует положительный образ предприятия.
Коммерческие предложения — тексты, объем которых, как правило, варьируется от 1,5 до 2,5 тыс. знаков. Они предназначены для потенциальных партнеров и клиентов. КП должны заинтересовать адресата в продуктах компании. Информация КП должна мотивировать читателя на то, чтобы сделать покупку или как минимум договориться о встрече или сделать звонок менеджеру.
Тексты e-mail-рассылки — материалы объемом до 1,5 тыс. знаков, предназначенные для рассылки клиентам по почте. E-mail-рассылка может содержать в себе полезный контент или рекламную информацию, цель которой — подтолкнуть читателя совершить определенное действие, например, принять участие в акции или сделать заказ.
Тексты презентаций — материалы объемом 1-3 тыс. знаков, которые нужны для того, чтобы выгодно рассказать адресату о компании, ее продуктах и возможностях. Презентации отправляют клиентам и партнерам. Они должны в простой и удобной форме рассказывать им о преимуществах и выгодах сотрудничества с конкретной организацией.
Тексты брошюр, буклетов, листовок — статьи объемом от 1 тыс. до … тыс. знаков, которые нужны для того, чтобы кратко, или, наоборот, подробно рассказать холодным клиентам о компании, ее товарах и услугах, запланированных ею мероприятиях и т.п. Такие тексты должны быть и информативными, и рекламными одновременно.
Тексты для постов в социальных сетях — материалы объемом от 0,5 до 1,5 тыс. знаков, которые могут быть познавательными, рекламными или развлекательными. Познавательные и развлекательные посты — это часть новостных лент, они необходимы для удержания и привлечения подписчиков в паблик или группу. Рекламный пост, в свою очередь, служит в качестве мотиватора для читателей подписаться на e-mail-рассылку или перейти на сайт рекламодателя.
Редактирование
Редактура — это внесение правок, делающих текст более логичным, структурированным и простым в восприятии. Редактура включает в себя исправление орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
ПОДХОД К РАБОТЕ
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта
Текст для сайта