• 79682105117
  • Работаю с заказчиками из любых городов России, таких как Челябинск, Москва, Тюмень, Ханты-Мансийск, Орел, Тамбов, Тула, Кострома, Воронеж, Севастополь, Симферополь, Псков, Великий Новгород, Тверь, Оренбург, Курган, Томск, Архангельск, Мурманск, Астрахань, Кемерово, Нижний Новгород, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Хабаровск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Ставрополь, Калининград, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Казань, Ульяновск, Краснодар, Красноярск, Рязань, Смоленск, Липецк, Пенза, Киров, Курск, Кемерово, Магнитогорск, Златоуст
  • rechkalova.en
  • riverlena.ru@mail.ru
Назад к списку

Как заказать копирайтинг для сайта, соцсети, буклета? 

Если Вы впервые решили заказать копирайтинг для сайтов или социальных сетей, Вам наверняка интересно будет знать, как проходит работа с копирайтером. Расскажу немного о том, как работаю я.

Все начинается с заполнения заказчиком брифа — опросника в виде таблицы, который дает мне общее представление о компании клиента, а также о том, какие статьи он хотел бы от меня получить. В брифе есть, к примеру, такие графы, как «УТП», «Рынок, на который ориентирован Ваш продукт», «Место продажи товара или оказания услуги», «Ценовой сегмент» и т.п. 

Чем подробнее заполнен бриф, тем лучше. У заказчика есть возможность поработать с опросником в комфортном для себя режиме, подумать, посоветоваться с коллегами. Многие заказчики признаются, что бриф был им полезен, так как позволил определить цели и задачи для исполнителя. Мне же бриф помогает оптимизировать собственную работу. Ознакомившись с брифом, я задаю уточняющие вопросы.

Следующий этап — определение количества, тематики и объема статей. Как правило, для начала я пишу для клиента один текст. Чаще всего это бывает текст на главную страницу сайта. Убедившись в том, что я выполнила работу согласно пожеланиям клиента и в оговоренный срок, заказчик обращается ко мне снова и снова и просит подготовить для него не только материалы для сайта, но также продающий текст коммерческого предложения, текст лэндинга или e-mail-рассылки. Отмечу, что в стоимость входят все правки.

Итак, работа с заказчиком происходит следующим образом: 

1.Заказчик заполняет бриф.

2.Совместно с ним составляем план статей, определяем их тематику, количество и объем каждой.

3.Уточняем детали.

4.Заказчик вносит предоплату.

5.Я пишу статьи (согласно оплаченной сумме).

6.Клиент проверяет их, при необходимости говорит, что нужно поправить.

7.Вношу правки.

8.Заказчик утверждает текст. 

Надеюсь, эта статья была Вам полезна. Если же Вы решили заказать копирайтинг, но у Вас остались вопросы, Вы можете связаться со мной и получить ответы на них.