• 79682105117
  • Работаю с заказчиками из любых городов России, таких как Челябинск, Москва, Тюмень, Ханты-Мансийск, Орел, Тамбов, Тула, Кострома, Воронеж, Севастополь, Симферополь, Псков, Великий Новгород, Тверь, Оренбург, Курган, Томск, Архангельск, Мурманск, Астрахань, Кемерово, Нижний Новгород, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Хабаровск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Ставрополь, Калининград, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Казань, Ульяновск, Краснодар, Красноярск, Рязань, Смоленск, Липецк, Пенза, Киров, Курск, Кемерово, Магнитогорск, Златоуст
  • rechkalova.en
  • riverlena.ru@mail.ru
Назад к списку

Написание рекламного текста

Вы решили заказать рекламный текст или даже написать его самостоятельно? Тогда Вам будет полезно знать, как правильно подготовить статью, которая поможет продвижению продукта в интернете и социальных сетях. 

Этапы написания рекламного текста

Написание рекламной статьи начинается с выбора площадки, на которой она будет выложена. Такой площадкой может быть, к примеру, сайт, социальная сеть, доска объявлений, тематический форум и т.п. Изучите правила размещения рекламного текста. Каков максимально разрешенный объем? Как нужно его оформлять? Какими могут быть заголовки? Какая информация является запрещенной? Можно ли добавлять фото и видео? Свои «законы» есть у каждой площадки. Так, например, при размещении объявления на «Авито» Вам придется смириться с тем, что в нем нельзя указывать контактные данные (телефон, e-mail, адрес сайта и т.п.). 

Выбрав площадку, определитесь с аудиторией, на которую будет ориентирован текст. В какую возрастную категорию попадает потенциальный клиент? Состоит ли он в браке? Каков уровень его образования? Каков его социальный статус? Какие у него доходы? От этих факторов зависит стиль Вашей статьи и ее смысловое зерно. 

После этого приступайте к составлению плана. Подумайте над тем, как и где разместить УТП, информацию о преимуществах продукта и выгоде, которую он принесет потребителю. Включите в будущий текст социальные доказательства и побуждение к действию. Начните написание с цепляющего заголовка. Он должен быть лаконичным и привлекающим внимание, нескучным и в то же время четким и ясным. Приступаю непосредственно к основной части текста, настройтесь на прямой разговор с читателем. Говорите с ним на понятном ему языке, но при этом с достоинством и уважительно. 

Правила написания рекламного текста

В процессе написания рекламного текста не забудьте адаптировать его под конкретный сегмент. Например, Вы продаете товары для детей в возрасте от 0 до 3 лет, следовательно, Ваша аудитория — молодые родители. Расскажите им о том, какую пользу принесет товар их малышам, ведь для родителей нет большего счастья, чем радость ребенка. Убедите читателей в том, что Ваш продукт безопасен и прошел все необходимые проверки и испытания. 

Помните о том, что реклама не должна быть стандартной, она должна выделяться среди сотен других постов и объявлений. Перебарщивать с креативом тоже не стоит: реклама не должна быть сложным и запутанным лабиринтом, пройти который смогут только люди, обладающие большой выдержкой и массой свободного времени. 

Заставьте потенциальных клиентов захотеть Ваш продукт. Апеллируйте к их эмоциям, потребностям и желаниям. Расскажите, какие проблемы сможет решить читатель, купив товар. Объясните читателям, как его можно купить. Побудите их к тому, чтобы они позвонили в Вашу компанию, пришли в торговую точку или подписались на e-mail-рассылку. 

Проверка рекламного текста

Завершив написание рекламного текста, отложите его в сторону на несколько часов, а еще лучше — на день. Затем вернитесь к нему и доработайте. Переформулируйте неудачные фразы, устраните огрехи. Возможно, Ваш захочется поменять фразы или абзацы местами, а то и вовсе перевернуть все с ног на голову. 

После этого изучите рекламу конкурентов. Найдите в них интересные приемы и попробуйте применить их в своей работе. Когда текст в целом готов, прочтите его в слух для того, чтобы проверить, звучит ли он естественно. 

Дайте прочитать его друзьям и знакомым, а еще лучше — потенциальным клиентам. Узнайте их мнение: понравился ли им материал, был ли он им понятен? Захотелось ли им купить Ваш продукт? Какие вопросы возникли у них после прочтения? Возможно, именно их свежий взгляд позволит Вам отредактировать текст так, чтобы он стал максимально эффективным. 

Надеюсь, эти советы помогут Вам подготовить хорошую рекламную статью. А в том случае, если Вам нужно заказать рекламный текст от копирайтера, Вы можете получить его по привлекательной цене напрямую у исполнителя.


ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ У КОПИРАЙТЕРА