• 79682105117
  • Работаю с заказчиками из любых городов России, таких как Челябинск, Москва, Тюмень, Ханты-Мансийск, Орел, Тамбов, Тула, Кострома, Воронеж, Севастополь, Симферополь, Псков, Великий Новгород, Тверь, Оренбург, Курган, Томск, Архангельск, Мурманск, Астрахань, Кемерово, Нижний Новгород, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Хабаровск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Ставрополь, Калининград, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Казань, Ульяновск, Краснодар, Красноярск, Рязань, Смоленск, Липецк, Пенза, Киров, Курск, Кемерово, Магнитогорск, Златоуст
  • rechkalova.en
  • riverlena.ru@mail.ru
Назад к списку

Текст на главную страницу сайта

Главная страница сайта — это презентация Вашей компании, которая должна цеплять читателя и продавать Ваш продукт. Она должна быть: 

  • внятной и четко структурированной; 
  • легкой в изложении; 
  • лаконичной.

Помимо этого, важно, чтобы текст, расположенный на главной странице, отражал суть Вашего проекта, точно доносил Вашу основную мысль, не запутывал читателя и не уводил его в дебри, не вызывал у него раздражения, смеха или злости, не был слишком скучным и содержал ключевые слова для поискового продвижения. 

Креатив в тексте приветствуется, но он должен быть уместным и учитывать аудиторию, на которую рассчитан. Нельзя переходить грань, фамильярничать с потенциальным клиентом или оскорблять его (хотя бывают и исключения). Заискивать тоже не нужно, ведь люди далеко не глупы и сразу почувствуют фальшь. Кроме того, информация должна быть конкретной. 

Важно донести до потребителя, какую выгоду он получит, купив Ваш товар или заказав Вашу услугу. При этом текст для главной страницы сайта должен вызывать у посетителя сайта доверие. После его прочтения он должен остаться уверенным в том, что обращается в надежную фирму. 

Оптимальный объем текст составляет от 1,5 до 2 тыс. знаков. Писать больше не имеет смысла, сегодня мало кто хочет тратить время на чтение больших текстов. Текст для интернет-магазинов должен быть не более 1 тыс. знаков, ведь читатель и так знает, зачем он пришел на Ваш сайт, и лишняя информация ему ни к чему. 

Информация, которую можно указать в тексте:•сведения о продукте, который Вы продаете; 

  • преимущества Ваших услуг и товаров; 
  • польза, которую получат Ваши клиенты; 
  • проблемы, которые клиенты смогут решить с помощью Вас; 
  • география продажи товаров или оказания услуг; 
  • условия покупки/заказа; 
  • опыт работы Вашей компании, Ваши возможности. 

Завершаться текст должен призывом к действию: сделать покупку, записаться на консультацию, позвонить менеджеру. В случае, если у Вас возникли сложности с подготовкой материала, стоит заказать тексты для сайта у копирайтера.