• 79682105117
  • Работаю с заказчиками из любых городов России, таких как Челябинск, Москва, Тюмень, Ханты-Мансийск, Орел, Тамбов, Тула, Кострома, Воронеж, Севастополь, Симферополь, Псков, Великий Новгород, Тверь, Оренбург, Курган, Томск, Архангельск, Мурманск, Астрахань, Кемерово, Нижний Новгород, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Хабаровск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Ставрополь, Калининград, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Казань, Ульяновск, Краснодар, Красноярск, Рязань, Смоленск, Липецк, Пенза, Киров, Курск, Кемерово, Магнитогорск, Златоуст
  • rechkalova.en
  • riverlena.ru@mail.ru
Назад к списку

Услуги копирайтера 

Если у Вас возникла потребность в хорошем тексте для сайта, листовки, брошюры или коммерческого предложения, Вы наверняка уже задали себе вопрос, на кого стоит возложить задачу по его подготовке. Конечно, можно попробовать написать статьи самостоятельно или поручить эту работу одному из своих штатных сотрудников, однако лучшим решением в данном случае будет обращение к профессиональному копирайтеру. Кто такой копирайтер и как он работает? Расскажу об этом прямо сейчас. 

Кто такой копирайтер?

Копирайтер — это человек, который умеет писать грамотные, интересные и логичные тексты. Под текстами в данном случае понимаются в основном коммерческие материалы, то есть тексты для бизнеса. Это могут быть тексты брошюр, постов для социальных сетей, e-mail-рассылок и т.п. Статьи, которые пишет копирайтер, бывают рекламными, информационными и рекламно-информационными. 

В зависимости от навыков, умений и талантов копирайтер может писать и другие виды статей, например, деловые письма, пресс-релизы и тексты обращений. Также копирайтер может выполнять те или иные функции маркетолога, рекламщика, smm-менеджера и т.д. 

Так, копирайтер, который умеет писать отличные тексты для сайта, с большой долей вероятности согласится вести страницы Вашей компании в социальных сетях. Ведение групп и публичных страниц может включать в себя подготовку рекламного и информационного контента, подбор картинок, а также запуск и ведение рекламных компаний.


Чаще всего копирайтер занимается такими видами работ, как: 


  • написание текста с нуля;
  • рерайтинг/уникализация текста;
  • редактура;
  • корректура;
  • составление слоганов и заголовков;
  • разработка УТП;
  • оформление текста. 


Любой копирайтер должен хорошо знать основы сео-оптимизации для того, чтобы писать качественные статьи для продвижения сайтов заказчиков в поисковых системах. Материалы, которые он готовит, должны быть написаны на грамотном русском языке. Важно, чтобы его тексты легко читались и были полезны пользователям интернета. 

Основные направления работы копирайтера 

На сегодняшний день можно выделить три основных направления копирайтинга. К первому относится рерайтинг. Он предполагает создание нового уникального текста на основе уже имеющегося. Как правило, при рерайтинге новый материал имеет ту же структуру и ту же основную идею, что и текст-исходник. Смысл рерайтинга в том, чтобы предоставить заказчику материал с высокой степенью уникальности. 

Другим направлением работы копирайтера является написание сео-текстов. Впрочем, сегодня сео-тексты все больше вытесняются LSI-копирайтингом. Последний представляет собой написание текстов, ориентированных не на определенные ключевые слова, а на соответствие информации запросам пользователей. 

Третьим направлением, которым занимается большинство копирайтеров, является написание продающих и имиджевых текстов. Они направлены в первую очередь на продажу продукта заказчика, а также формирование положительного имиджа его компании. Такие тексты отличает наличие в их структуре ярких цепляющих заголовков и призывов к действию. Продающие (рекламные) тексты могут описывать проблемы читателей и предлагать их эффективные решения. 

Какова стоимость услуг копирайтера? 

Стоимость услуг копирайтера-новичка начинается в среднем от 100 рублей за 1000 знаков. Более опытные специалисты берут от 200-300 рублей за 1000 знаков. Цена услуги обычно зависит от вида текста, который требуется написать. Так, дешевле всего Вам обойдутся описания товаров для интернет-магазинов. Дороже будут стоить статьи для разделов сайта «Главная» и «О нас». Наиболее дорогим считаются тексты для лэндингов.


ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ У КОПИРАЙТЕРА