• 79682105117
  • Работаю с заказчиками из любых городов России, таких как Челябинск, Москва, Тюмень, Ханты-Мансийск, Орел, Тамбов, Тула, Кострома, Воронеж, Севастополь, Симферополь, Псков, Великий Новгород, Тверь, Оренбург, Курган, Томск, Архангельск, Мурманск, Астрахань, Кемерово, Нижний Новгород, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Хабаровск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Ставрополь, Калининград, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Казань, Ульяновск, Краснодар, Красноярск, Рязань, Смоленск, Липецк, Пенза, Киров, Курск, Кемерово, Магнитогорск, Златоуст
  • rechkalova.en
  • riverlena.ru@mail.ru
Назад к списку

Тексты постов для «ВК». Три вида текстов, которые помогут в продвижении Вашего бизнеса

Социальные сети сегодня — это мощные инструменты, которые позволяют продвигать бизнес в виртуальном пространстве. Практически каждая фирма, будь то крупное предприятие или небольшая организация, состоящая из директора и бухгалтера, стремится иметь свои группы и паблики. И это не случайно, ведь соцсети дают такие возможности, как: 

  • прямой доступ к аудитории потенциальных клиентов;
  • повышение узнаваемости бренда; 
  • укрепление позиций на рынке; 
  • освоение ниш; 
  • оперативная связь с заинтересованными пользователями; 
  • анализ спроса на продукт и т. п. 

Помимо этого, социальные сети позволяют компаниям: 

  • настраивать рекламу продуктов исходя из специфики аудитории (по полу, возрасту, интересам и т.п.); 
  • использовать разные виды рекламных продуктов; 
  • распространять информацию о компании и продуктах максимально оперативно. 


Самая популярная и известная в России социальная сеть — это сеть «ВКонтакте», аудитория которой в 2017 году превысила 410 млн человек. Есть несколько способов, которые позволяют рассказывать в «ВК» о своих услугах и товарах. Рассмотрим те их них, которые продвигают компании при помощи текстов.

Способ первый. Размещение текста в шапке группы или паблика. Как правило, размер данного текста для группы «ВК» не превышает 1,5 тыс. знаков. В шапке Вы можете рассказать:

  • о том, чем занимается Ваша компания; 
  • о целях создания паблика или группы; 
  • о том, почему пользователю стоит подписаться на Вашу публичную страницу или стать участником группы;
  • о той выгоде и пользе, которую получит Ваш потенциальный подписчик, присоединившись к Вашему сообществу. 

Если первые три пункта должны кратко ввести пользователя в курс дела и дать ему представление о Вашей страничке, то последний пункт — это крючок, который привазн побудить человека нажать на кнопку «Подписаться» или «Вступить в группу». Помните, что главное для читателя — он сам, его удобство и интересы. Вам нужно убедить его, что с Вами его будет комфортно, сытно и вкусно. 

Способ второй. Размещение текста в новостной ленте сообщества. Контент для соцсетей может быть познавательным, развлекательным, информационным и рекламным. Четкого разделения нет: один и тот же пост может иметь сразу несколько функций. Размер текста обычно варьируется от одного предложения до нескольких тысяч знаков (впрочем, последнее встречается редко).

Оптимальный объем познавательных, развлекательных и рекламных постов — 700-900 знаков. Желательно, чтобы пост был четко структурирован. Можно использовать нумерованный или маркированный список, смайлы и хэштеги в начале, середине или конце Вашего текста. Пост может сопровождаться видео, графикой, фотоснимком или картинкой. В тексте поста можно указать ссылку, которая ведет на Ваш сайт. Текст поста «ВК», размещенный в сообществе, видят у себя в лентах все его участники. Кстати, Вы можете размещать посты о компании не только в собственной группе, но и в других пабликах за деньги или бесплатно (если, конечно, договоритесь об этом с администраторами интересующих Вас сообществ). 

Способ третий. Создание рекламной записи. Собственно, это пост, опубликованный в Вашем паблике или группе, который Вы запускаете в рекламу. К рекламной записи предъявляются повышенные требования. Такой текст не может быть проходным, сделанным на скорую руку, ведь Вы тратите на его раскрутку деньги из собственного кармана. Рекламную запись можно настроить именно на ту аудиторию, которая Вам нужна. Этот пост увидят не только участники паблика или группы, но и другие потенциальные клиенты Вашей компании. Цель рекламной записи в «ВК» — увеличение подписчиков и/или привлечение трафика на Ваш сайт. 

Надеюсь, эта статья была Вам полезной. Заниматься написанием постов для группы в ВК Вы можете самостоятельно. Также Вы можете заказать тексты постов для социальных сетей у опытного копирайтера.