• 79682105117
  • Работаю с заказчиками из любых городов России, таких как Челябинск, Москва, Тюмень, Ханты-Мансийск, Орел, Тамбов, Тула, Кострома, Воронеж, Севастополь, Симферополь, Псков, Великий Новгород, Тверь, Оренбург, Курган, Томск, Архангельск, Мурманск, Астрахань, Кемерово, Нижний Новгород, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Хабаровск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Ставрополь, Калининград, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Казань, Ульяновск, Краснодар, Красноярск, Рязань, Смоленск, Липецк, Пенза, Киров, Курск, Кемерово, Магнитогорск, Златоуст
  • rechkalova.en
  • riverlena.ru@mail.ru
Назад к списку

Тексты для интернет-магазинов. Правила написания

Как правильно написать тексты для интернет-магазина? Как сделать так, чтобы они помогали Вам продавать Ваши товары? Из этой статьи Вы узнаете об основных принципах создания контента для интернет-магазинов. 

Принципы создания текстов для интернет-магазинов

Приступая к созданию текстов для сайта ИМ, нужно в первую очередь позаботиться о том, чтобы они были грамотными. Тексты, пестрящие грамматическими, пунктуационными и орфографическими ошибками, вызовут неприятие и отторжение у большей части Ваших потенциальных клиентов. В то же время если Вы проявите уважение к Вашим клиентам, Вы сможете тем самым показать им, что Ваш интернет-магазин достоин доверия. 


Работая над текстами для интернет-магазина, старайтесь сделать их внятными, четкими, структурированными и понятными. Ваши читатели не должны тратить много времени, пытаясь вникнуть в суть того, что Вы написали. Им нужна всего лишь минута, чтобы пробежаться по тексту глазами и понять, стоит ли заказывать товары у Вас. Приступая к написанию текстов для интернет-магазина, нужно также подумать о том, какую пользу Ваши товары смогут принести покупателям. Постарайтесь дать посетителям максимум информации. Так, описания продукции должны содержать в себе такие сведения, как:


  • название продукции;
  • модель;
  • технические характеристики, в том числе комплектация;
  • назначение товара;
  • цена;
  • наличие товара на складе;
  • способы доставки товара;
  • способы оплаты;
  • особенности использования товара;
  • полезные советы по выбору и применению товара и т.п.

Помните о том, что сухой информации о товаре недостаточно для того, чтобы клиент принял решение о покупке. Описания должны затрагивать чувства и эмоции посетителей сайта. В тексты важно включить сведения о той выгоде, которую получат клиенты, купив именно Ваши товары. Товары должны быть не просто качественными и доступными по цене, он должны решать конкретные проблемы Ваших клиентов. 

В ходе написания текстов для интернет-магазина важно поставить себя на место потенциального потребителя. Какие характеристики товара могут представлять для него наибольшую ценность? Какие задачи он хочет решить при помощи данного вида товара? И что является для покупателя приоритетом при выборе продукции: цена, качество, марка или что-то другое? Кроме того, хорошо, если каждая страница с товаром будет иметь призыв к действию. 


Тексты для интернет-магазинов должны быть написаны с учетом Вашей целевой аудитории, подчеркивать особенности и преимущества товаров, вызывать у читателей желание получить продукт в свое распоряжение прямо сейчас. Кроме того, тексты, которые размещаются на сайте интернет-магазина, должны иметь высокий процент сео-уникальности и содержать в себе ключевые слова. Благодаря этому они будут не только продавать Ваши товары, но и продвигать ресурс в поисковых системах.

Кто может написать тексты для интернет-магазина?

Если Вы создали интернет-магазин и Вам требуется его наполнение, Вы можете подготовить тексты для него самостоятельно либо поручить эту работу одному из сотрудников. Такой способ отличается дешевизной, но он требует много времени. Нужно понимать, что самостоятельное написание текстов не дает гарантий того, что они будут хорошими. Не исключено, что, потратив на заполнение интернет-магазина статьями месяц-другой, Вы придете к выводу, что все усилия были потрачены зря.


Другой вариант получить контент для ИМ — заказать его у профессионального копирайтера. В этом случае можно быть уверенным в том, что текст будет грамотным и соответствовать требованиям сео-продвижения. Заказывать тексты можно частями, например, по 20-30 текстов в месяц. Опытный копирайтер сможет заполнить информацией такие страницы, как «Главная», «О компании», «Доставка», «Оплата» и т.д. Также он сможет написать тексты для категорий и подкатегорий товаров.


ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ У КОПИРАЙТЕРА