• 79682105117
  • Работаю с заказчиками из любых городов России, таких как Челябинск, Москва, Тюмень, Ханты-Мансийск, Орел, Тамбов, Тула, Кострома, Воронеж, Севастополь, Симферополь, Псков, Великий Новгород, Тверь, Оренбург, Курган, Томск, Архангельск, Мурманск, Астрахань, Кемерово, Нижний Новгород, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Хабаровск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Ставрополь, Калининград, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Казань, Ульяновск, Краснодар, Красноярск, Рязань, Смоленск, Липецк, Пенза, Киров, Курск, Кемерово, Магнитогорск, Златоуст
  • rechkalova.en
  • riverlena.ru@mail.ru
Назад к списку

Реклама оффлайн: как написать текст буклета

Если у Вас есть товар или услуга, Вам нужно рассказать о них Вашим клиентам. Известно, что без рекламы современный бизнес выжить не может. Какие инструменты можно использовать для рекламирования Ваших продуктов? Одним из наиболее популярных способов является создание рекламных буклетов. Что такое буклет, каковы его отличительные особенности и преимущества — обо всем этом я расскажу Вам в этой статье. 

Что такое рекламный буклет

Рекламный буклет — это вид полиграфической продукции. Он представляет собой нечто среднее между брошюрой и листовкой. Как правило, буклеты делают из листов формата А3 или А4. Их складывают несколько раз. От брошюр они отличаются тем, что их изготавливают без применения клея или скрепок.

Основное назначение буклета — в краткой и понятной форме донести до читателя информацию рекламного, информационного, познавательного или просветительского характера. Основные особенности этого полиграфического изделия заключаются в том, что оно:


  • рассчитано на конкретную аудиторию;
  • его текст отличается краткостью и красочностью изложения;
  • преследует своей целью проинформировать о чем-либо читателя или побудить его к конкретному действию.


В зависимости от того, какие задачи стоят перед Вашей компанией в данный момент, текст рекламного буклета может быть направлен не только на продажу конкретных товаров или услуг, но и на формирование положительного имиджа предприятия. Чтобы буклет мог с успехом выполнять эту функцию, он должен содержать в себе по-настоящему ценную и интересную для потребителя информацию. Так, например, если Ваша компания занимается производством косметики, Вы можете напечатать буклет с советами по уходу за кожей или борьбе с теми или иными косметическими проблемами. 


Буклеты различаются по содержанию. Они могут быть:  


  • информационными; 
  • рекламными (продающими); 
  • рекламно-информационными; 
  • имиджевыми. 


По способу фальцевания выделяют следующие виды буклетов: 


  • с одним сгибом: форматы А6, А5, А4, А3; 
  • с двумя сгибами: А5, А4, А3; 
  • с тремя сгибами: А3, А2, А1; 
  • с четырьмя сгибами: А3, А2;
  • с пятью сгибами: А2; 
  • с шестью сгибами: гармошка; 
  • с семью сгибами: гармошка. 

Преимущества буклетов: 


  • невысокая цена изготовления; 
  • содержательность; 
  • наглядность; 
  • презентательность; 
  • компактность; 
  • эффективность. 


Как создать рекламный буклет? 

Если Вы решили создать рекламный буклет, Вам понадобится помощь профессионалов. В первую очередь речь идет о дизайнере и копирайтере. Именно эти люди в состоянии помочь Вам разработать эффективное рекламно-информационное издание. 

Основой рекламного буклета является текст. Как и любая продающая статья, текст буклета должен содержать в себе заголовок. Если в заголовке будут использованы экспрессивные слова, он обязательно привлечет к себе внимание. Также эффективными считаются заголовки в форме провокационных вопросов. 

Текст буклета должен быть ярким и интересным, привлекать внимание читателя и побуждать его к полному прочтению всей информации. Основная часть текста для удобства восприятия должна быть разбита на небольшие абзацы. Желательно также, чтобы текст включал в себя маркированные или нумерованные списки. В них могут перечисляться технические характеристики товара или его особенности, преимущества Вашей компании, выгоды для клиента. Также списком можно оформить перечень Ваших услуг, основные направления деятельности фирмы или интересные даты. 

Важно, чтобы текст буклета был написан простым языком. Информацию, напечатанную в нем, при беглом прочтении должен легко понять и школьник, и пенсионер. Само собой, текст должен быть грамотным, без орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. В конце текста не забудьте указать контакты, с помощью которых с Вами сможет связаться Ваш клиент или любое другое заинтересованное лицо. 

Впрочем, каким бы интересным не был текст рекламного буклета, важно также уделить внимание его оформлению. Любой буклет нуждается в красивых иллюстрациях. Также текст можно дополнить графиками и диаграммами, однако эти элементы должны быть максимально простыми для визуального восприятия. Конечно, с фотографиями и картинками не стоит перебарщивать. Постарайтесь соблюсти баланс. 

Кто поможет подготовить буклет? 

В случае если Ваша компания нуждается в подготовке буклета, Вы можете заказать написание текста для него у профессионального копирайтера. Этот специалист подготовит для Вас грамотный текст, который Вы сможете использовать для продвижения Ваших услуг и товаров. 

Что касается печати рекламных буклетов, то ее сможет выполнить типография. При выборе типографии лучше всего остановиться на компании, которая имеет опыт печати буклетов и качественное оборудование.


ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ БУКЛЕТА