• 79682105117
  • Работаю с заказчиками из любых городов России, таких как Челябинск, Москва, Тюмень, Ханты-Мансийск, Орел, Тамбов, Тула, Кострома, Воронеж, Севастополь, Симферополь, Псков, Великий Новгород, Тверь, Оренбург, Курган, Томск, Архангельск, Мурманск, Астрахань, Кемерово, Нижний Новгород, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Хабаровск, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Ставрополь, Калининград, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Казань, Ульяновск, Краснодар, Красноярск, Рязань, Смоленск, Липецк, Пенза, Киров, Курск, Кемерово, Магнитогорск, Златоуст
  • rechkalova.en
  • riverlena.ru@mail.ru
Назад к списку

Коммерческое предложение для строительной компании

Как написать текст коммерческого предложения, если Ваша компания занимается строительством и/или ремонтом? Какие важные моменты нужно учесть при подготовке КП? В этой статье Вы прочитаете ответы на Ваши вопросы.

Особенности КП для строительных компаний 

Коммерческое предложение — это рекламно-информационный документ, основная задача которого — проинформировать потенциального клиента о продукте или спецпредложении Вашей компании. Цель КП — побудить читателя сделать звонок в Вашу компанию, написать Вам по электронной почте и в идеале — сделать заказ. Как правило, КП отправляется клиенту в виде ПДФ-документа. Для рассылки используется электронная почта. 

Какие виды КП используются для работы с клиентами в сфере строительства? По одной из классификаций, КП может быть рассчитано на «холодных» или «теплых» клиентов. По другой КП может быть общим или специализированным. В первом рассказывается обо всех возможностях и услугах Вашей компании, во втором упор делается на конкретный вид работ, например, проектирование, монтаж инженерных систем, отделку фасадов и т.д. 

Из чего состоит коммерческое предложение 

Коммерческое предложение строительной компании может включать в себя такой блок, как приветствие. Оно практически всегда обязательно для персонифицированных КП, то есть тех, которые направлены на «теплых» клиентов. КП для «холодных» клиентов вполне может без него обойтись. 

Приветствие может выглядеть следующим образом: 


Уважаемый Иван Иванович! В этом коммерческом предложении есть подробная информация о нашей услуге по строительству зданий из кирпича. 

Иван Иванович, добрый день! Ранее мы с Вами обсуждали вопрос ремонта Ваших помещений. Это письмо поможет Вам узнать больше информации о наших услугах.


Вслед за приветствием идет заголовок. Он может включать в себя 1-2 предложения. Заголовок иногда сопровождается подзаголовком.Заголовок и подзаголовок нужны для того, чтобы ярко и лаконично отразить суть Вашего предложения. Они должны быть краткими и понятными для читателя. 

Как вариант, в заголовке Вы можете предложить конкретное решение проблемы, которая волнует Вашего потенциального клиента.Это может быть что-то вроде: 


Предлагаем ремонт с бесплатным составлением сметы. 

Ищете подрядчика для строительства здания? Обратитесь в компанию, которая с успехом выполнила 30 проектов! 


После заголовка и подзаголовка идет основная часть коммерческого предложения. Она должна быть разбита на абзацы или блоки. Основная часть может включать в себя маркированные и нумерованные списки. 

Основная часть коммерческого предложения, как правило, состоит из: 


  • информации об услуге или услугах компании; 
  • списка преимуществ Вашей фирмы; 
  • перечня выгод, которые получит заказчик, работая с Вами. 


Что можно указать в качестве преимуществ компании? Это могут быть, к примеру, большой опыт работы, невысокая стоимость услуг, поэтапная оплата работ, сотрудничество с поставщиками строительных материалов, гарантия на материалы и работы и т.д. В качестве выгод можно указать бесплатную уборку помещения после окончания ремонта, скидки при больших объемах работ, бесплатные консультации дизайнера и т.д. 

Какую еще информацию можно включить в коммерческое предложение строительной компании? Так, Вы можете указать в нем контакты клиентов, которые могут дать рекомендации Вашей работе. Также текст документа может содержать в себе порядок работы с заказчиками, формы оплаты, спецпредложения, которые действуют у Вас на данный момент. 

В конце КП не забудьте написать данные человека, с которым клиент сможет связаться, чтобы задать все интересующие вопросы. Также укажите в КП адрес сайта компании, ссылки на группы в социальных сетях, адрес электронной почты. Полные реквизиты давать в тексте не стоит, чтобы не перегружать его. 

Где заказать коммерческое предложение? 

Отмечу, что составление КП для строительной компании — это творческий процесс, и советы, которые я даю в этой статье, это именно советы, рекомендации, и ни в коем случае не инструкция. Составляя КП, можно отклоняться от этих рекомендаций в ту или иную сторону, все зависит от целей и задач, которые Вы ставите перед собой в данный момент. 

В случае если у Вас возникли трудности с составлением коммерческого предложения в сфере строительстве, Вы можете обратиться за помощью к профессиональному копирайтеру.


ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ